Нетфликс планирует больше интерактивного контента, после успеха Брандашмыга.

Брандашмыг

Интерактивный контент- возможное будущее?

Нетфликс планирует выпускать больше интерактивного контент после успеха «Черное зеркало: Брандашмыг». Потоковый гигант был занят в последнее время, купаясь в лучах славы, после получения наград от Академии писателей Америки и четырех побед «Оскара» в этом году. Но Нетфликс уже заявил, что они намерены потратить $ 15 млрд на оригинальный контент в 2019 году, Нетфликс теперь готовится извлечь выгоду из успеха Брандашмыга.

Созданный Чарли Брукером и выпущенный исключительно для Нетфликс в самом конце 2018 года, Брандашмыг первоначально вызвал интерес у поклонников серии «Черное зеркало» которая также была создана Брукером и доступна исключительно для подписчиков Нетфликс. По мере распространения слуха о фрагментированном фильме, где ты сам можешь выбирать путь развития фильма, влиять на события и на концовку, Брандашмыг стали просматривать миллионы людей. Брандашмыг —  фильм в котором молодой компьютерный программист пытается адаптировать роман в видеоигру. Действия происходят в середине 1980-х годов, когда развитие этого направления было в новинку, игры были примитивными, а на более сложные игры программисты не решились. Главный герой же, пытается создать игру, похожую на этот фильм, где от выбора действия, будет зависеть остальные события.

Брандашмыг

Учитывая популярность сериала «Черное зеркало», успех Брандашмыга не особенно удивителен, хотя интерактивный компонент был риском, который окупился. Однако теперь, когда потоковая платформа знает, что аудитории обращает внимание. Так же сообщается, что вице-президент Нетфликс Тодд Йеллин заявил, что Нетфликс будет “удваивать” интерактивную концепцию в своем оригинальном контенте. Саид Йеллин на недавней развлекательной конференции в Индии сказал: “Это вызывало огромную популярность здесь, в Индии, так же не менее популярно и во всем мире, и мы поняли, интерактивное повествование-это то, на что мы хотим сделать сейчас ставку. Мы удвоим количество шоу. Поэтому ожидайте в течение следующего года или двух увидеть фильмы с интерактивным повествованием. И это не обязательно будет научная фантастика, или это не обязательно будет хорроры. Это может быть дурацкая комедия. Это может быть роман, где зрители могут выбирать – должна ли она пойти с ним на свидание или с другим.”

Топ фильмов января 2019г.

Брандашмыг - возможно один из лучших фильмов в мире.

С его мрачными сюжетными линиями, интенсивными персонажами и жуткими предметами, Брандашмыг, возможно, был одним из лучших вариантов для такого интерактивного опыта. И хотя у фильма были свои недостатки, его повторная возможность просмотра остается очень высокой, что явно является преимуществом для Нетфликс, а также удовольствием для зрителей. Поклонники «Черного зеркала», также согласятся, что одной из ключевых сильных сторон серии является ее актуальность, что такое будущее вполне вероятно в наших реалиях.

Когда дело доходит до идеи создания интерактивного контента, есть как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, идея большего количества фильмов или телешоу, в которых зрители могут принимать участия, принимая решение за главных героев — очень забавна и, вполне возможно, будущее потоковых платформ. С другой стороны, для того, чтобы концепция работала хорошо, необходимо, что бы сюжет был великолепен.  А теперь появляется дилемма, если Нетфликс, начнет просто штамповать похожий контент, они смогут загубить это направление. Сейчас, главное не перенасытить зрителей, подобно рода фильмами и не испортить как концепцию идею интерактивного кино

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: